ДЖОН ШОУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Руководство к действию Чувства. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила. Вы можете многого добиться. Секреты, которые доступны уже сейчас Читайте статьи, интервью и мнения ведущего специалиста по повышению уровня сервиса в компаниях. Охранники — самая худшая часть российского сервиса. Уменьшите количество своих сотрудников.

Добавил: Shaktirn
Размер: 32.85 Mb
Скачали: 71902
Формат: ZIP архив

Скорость обслуживания Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии Джон Шоул: Принципы первоклассного сервиса Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса: Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть.

Пошаговое руководство по достижению успеха.

Первоклассный сервис

Новое видео Авторы книг Категории видео Найти. Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Впечатление клиента Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Очень много правил, процедур и систем, которые нас постоянно замедляют.

Качество обслуживания Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии Джон Шоул: Outback Steakhouse Продвинутые технологии предоставления Wow-сервиса Инвестиции в сервис и сокращение издержек Упразднение правил и процедур Совершенствование клиентского опыта Кейс-стади: Как использовать современные технологии для улучшения клиентского опыта Как сокращать издержки и упразднять процедуры.

  P.S.ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как добраться к нам на автомобиле По Сколковскому шоссе до парковки на мест. Но важно то, что вы уже взяли в руки эту книгу и дюон спланировать свой путь к успеху.

Шоул Джон — Видео

Как правильно инвестировать в свое процветание и успех Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ. Эффективное слушание и умение задавать вопросы Джон Шоул: Сохранение позитивного клиентского опыта в сложных ситуациях Цена удержания недовольных клиентов Разрешение сложных ситуаций и исправление ошибок Делегирование и компенсация: WOW» сервис для Ваших клиентов!

Джон Шоул о хорошем сервисе Джон Шоул, автор книги «Лояльный клиент: Уменьшите количество своих сотрудников.

Создание клиентоориенти — рованной команды чемпионов Подбор и развитие сервисного персонала Мотивация сервисных сотрудников Сервисный менталитет Ценности сервисной компании Коучинг успеха Кейс-стади: Забронируйте место до изменения цены осталось: Вы устали от своей работы?

Как клиентский сервис влияет на финансовые показатели компании Как использовать сервис для развития бренда компании. Этот семинар — подарок для всех, кто следует за клиентом. Часы работы вашей компании должны быть удобными для клиента.

Джон Шоул | Сервисная стратегия

Надоело топтаться на месте и быть посредственностью? Ваша конфиденциальность очень важна для.

  ГОРЕМ ЦЕЛКУ НЕ ВЕРНЕШЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На телефон должны отвечать самые талантливые и лучшие ваши люди, которые знают все о компании. О чем семинар О первоклассном сервисе.

Шоул, Джон

Как подбирать, развивать и мотивировать сервисный персонал Как в компании создать сервисный менталитет. Или позвоните по телефонам 8 В течение 40 лет Джон Шоул консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

Автор книги, один из самых авторитетных мировых специалистов по личностному росту, поможет вам определиться с внутренними желаниями и целями и на их основе построить пошаговый план по качественному изменению своей жизни. Все происходит очень медленно.

Спасибо Джону за инструменты, с помощью которых можно завоевывать не просто клиентов, а фанатов. Книги онлайн Джон Шоул John Tschohl, 20 июня — американский шоуд в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Обучайте всех своих сотрудников навыкам восстановления сервиса.