СП 119 13330 2012 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом переходы в одном уровне должны ограждаться и оборудоваться сигнализацией автоматического действия и световыми указателями. III , IV категории. Библиография [1] Федеральный закон от 27 декабря г. Разность в размерах смежных стрел изгиба рельсовых нитей в круговых кривых промеры в точках через 10 м при хорде длиной 20 м не должна превышать при скорости: В проекте на укладку бесстыкового пути должны быть приведены границы укладки, длины плетей, способы стыковки, температуры закрепления, условия укладки в кривых радиусами более м забег концов по наугольнику не менее 8 см , конструкции устройства изолирующих стыков в том числе на участках с тональной блокировкой , конструкции примыкания к звеньевому пути, требования к соединению уравнительных рельсов с плетями на стыках. Для внутристанционной защиты между парками необходимо предусматривать площадки шириной не менее 15 м.

Добавил: Zukasa
Размер: 39.73 Mb
Скачали: 67941
Формат: ZIP архив

1 Область применения

Место соединения рельсов см рельсовую нить сваркой или с помощью стыковых накладок и болтов. Последовательность выполнения работ по строительству малых искусственных сооружений и возведению земляного полотна, установленная проектом, может уточняться в проектах производства работ ППР по согласованию с генподрядной строительной организацией.

Свыше 15 поездов в одном направлении. Выпуск сбросных вод должен быть расположен за пределами районов и зон санитарной охраны источников водопользования хозяйственно-питьевого и культурно-бытового назначения, мест рыбохозяйственных заповедных зон и прилегающих к ним территорий. В случае отсыпки земляного полотна указанного пути крупнообломочным скальным грунтом должно обеспечиваться исключение промерзания существующей насыпи под проектируемым вторым главным путем.

На приемоотправочных и других станционных путях надлежит устраивать однослойную призму из гравийного или гравийно-песчаного балласта, допускается применение щебеночного балласта фракций мм, смеси песчано-щебеночной или металлургического шлака на песчаной, песчано-гравийной или ракушечной подушке.

СП содержит нормы и правила, которые необходимо 150 при проектировании, строительстве и эксплуатации новых железнодорожных линий и реконструкции существующих линий общего пользования колей мм. Боковые поверхности, соединяющие элементы земляного полотна основная площадка насыпи, водоотводы или закюветные полки выемки с естественной земной поверхностью. Толщина щебеночного балласта под шпалами должна быть доооги менее 0,25 ма на реконструируемых мостах при проектировании модернизации железной дороги не менее 0,2 мпри укладке щебня на дренирующую прослойку из нетканого геотекстиля на слое щебня фракции 5 — 25 мм.

  ИВАН ЛЮБЕНКО КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Форма оценки соответствия объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта, строительство которого закончено, требованиям технических регламентов, действующего законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности, обеспечения пожарной безопасности и железнодорожного транспорта, иным законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, а также международным договорам Российской Федерации.

На земляном полотне из скальных, крупнообломочных грунтов и песков кроме мелких и пылеватых щебень допускается укладывать без песчаной подушки.

Электронный текст документа подготовлен АО «Кодекс» и сверен по: Глинистые грунты в районах избыточно го увлажнения. На всех станциях, где желеезные переводы оборудованы электрической централизацией, следует предусматривать устройства автоматической очистки от снега и электрообогрева. Railways with mm track.

СП Железные дороги колеи мм | Докипедия

В выемках в слабовыветривающихся скальных породах вместо кюветов допускается устраивать бордюры из камня или бетонных блоков. Для строительства временных и постоянных защитных сооружений от опасных геологических природных и техногенных процессов на новых и модернизируемых железных дорогах допускается применение конструкций из гофрированных металлических элементов лавино- и скальнообвальных защитных галерей, подпорных, защитных и улавливающих стен и др.

При разработке мероприятий, предотвращающих ухудшение ландшафта, надлежит увязывать создание новых декоративных композиций с перспективным использованием территорий для создания парковых зон, рекреационных объектов и объектов преобразования территории в оздоровительном отношении.

Подъездные пути с организованным пассажирским движением. Железнодорожные магистральные линии для большого объема грузовых перевозок. Суфан, ведущий инженер Н.

Скачать СП Железные дороги колеи мм

IV категории — 35 мм. Марки крестовин стрелочных переводов, не круче. Изменение проектных уклонов продольного профиля пути в пределах между точками перелома профиля.

  ГОША КУЦЕНКО СВЕТЛЫЙ ДЫМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

До начала работ по сооружению земляного полотна необходимо обеспечить водоотвод, устраивая водоотводные сооружения, а также подготовить основания насыпей в соответствии с указаниями в проекте каптаж ключей, осушение оснований, противопучинные мероприятия, борьба с карстовыми явлениями. Мс земляного полотна, включающий в себя границу раздела балластного слоя нормируемой толщины и грунтов земляного полотна, а также обочины.

Для приема и отправления грузовых поездов по боковому пути. Предельное поперечное очертание перпендикулярное оси путивнутрь которого, помимо железнодорожного подвижного состава, не должны входить никакие части сооружений и устройств за исключением устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом.

Толщина балластного слоя в этом случае должна быть не менее 35 см. При расстоянии между осями путей на станциях более 6,5 м балластный слой смежных путей допускается раздельным, при этом должен обеспечиваться отвод воды из междупутья. На горках с перерабатывающей способностью более вагонов в сутки род и число шпал следует принимать по нормам железных дорог категории II. Раздробленные скальные слабовыветривающиеся и выветривающиеся, крупнообломочные с песчаными заполнителями, пески гравелистые, крупные и средней крупности, металлургические шлаки.

СП 119.13330.2012 «СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм».

Обновление железной дороги как системы, включая объекты инфраструктуры, в том числе с расширением развитием функций основной деятельности и увеличением категорийности. Временно сохраняемые переезды и переезды, устраиваемые с построечными автодорогами, должны оборудоваться устройствами обеспечения безопасности движения железнодорожного и автомобильного транспорта.

Усилие прижатия рельсов к основанию промежуточными скреплениями.